Как распознать плохого маркетолога

Инфобизнес процветает, оттого множится число горе-маркетологов, «гуру» -копирайтеров, недо-таргетологов и прочего народца который научился «онлайн за три дня без вложений по».

И все это зомби-стадо идет, протянув ручки, за «сотней тысяч уже в первый месяц». Идет к вам, чтобы взорвать (а как же) отдел продаж.Первым делом они, конечно, взорвут вам мозг (если будете вникать), потом сольют бюджет, потом сольются сами.

Как распознать таких "умельцев" до апокалипсиса?

1. Они моментально определяют ЦА. 

Исследование ниши, анализ спроса, сегментирование и поиск «болей» — вчерашний век: «Джаст гив ми е мани, дедуля, и я подниму твой бизнес с колен». 
Таких гнать сразу: адекватный специалист ничего не будет обещать до, хотя бы, поверхностного погружения в бизнес. 

2. Сразу знают, какой способ рекламы выбрать 

A/B–тестирование — слишком долгий, сложный и непонятный процесс для самозванцев. Зачем тратить время, нужно сразу запускать рекламу чтобы «сорвать куш». 
Хороший маркетолог не станет тратить деньги клиента, не убедившись в том, что выбранные сервисы дают лучший, из возможных, результат, при планируемых вложениях. 

3. Верят в контент, но не умеют его делать. 

Как это? Это так: у вас сайт элитного косметолога, а в нем 42 статьи на тему домашнего-ухода. Качественные, проработанные, но, совершенно для другой ЦА. Здесь, совсем немного, подумали о SEO, но, кому оно нужно, если трафик — не целевой? 

4. Только болтают о воронках продаж 

Рабочая «воронка» это тонко отлаженный механизм, каждая шестеренка которого — инструмент мягкого вовлечения, мотивации и продавливания ЦА, результат — постоянные лояльные покупатели. 
Зомби-продукт инфорцыган создать такое не сможет, зато сможет скачать стоковую картинку, бахнуть на нее банальный кликбейтный оффер и догонять этой рекламой всех от сторожа Егора в котельной, до эскортницы Веры в Абу-Даби. 

Забирайте к себе этот небольшой чек-лист и используйте как оберег от говно-маркетологов. 

Пожалуйста!

Вопросы? 
easytext@mail.ru

 

 

 

 

 


Есть вопросы? Оставьте заявку, мы перезвоним через 15 минут