E-mail-маркетинг

E-mail-рассылки работают. 
В алгоритме воронки продаж они— важное и работающее звено. 
Интересные, полезные, неназойливые и визуально красивые рассылки пользователи не кидают в спам, их читают, а по ссылкам — переходят. Правильные рассылки продают! 

Как создать правильную рассылку? 

• Сформировать портрет ЦА: кто, сколько лет, чем интересуются, где работает, какой доход, какой ваш продукт/услуга интересен; 
• Правильно сегментировать ЦА по группам: новички, покупали ранее, покупают сейчас и тд; 
• Сбалансировать рассылки по типам: информационные, развлекательные, направленные на продаж и т.д; 
• Рисовать нормальные дизайны: не безликие, не вычурные, не те, что заставляют глаза болеть. 
Как понять, что рассылка правильная? 
Следите за статистикой, через пару месяцев кропотливого труда (да, это не быстро) вы увидите, что теперь ваши письма открывают чаще и по ссылкам переходит больше людей, а потом (что закономерно) кривая продаж начнет уверенно ползти вверх! 

 

 

Есть вопросы? Оставьте заявку, мы перезвоним через 15 минут