Как работает контекстная реклама? 


Контекстная реклама — толковый инструмент продаж, если ее правильно настроить. 
Правильно настроить умеют даже не 50% специалистов (меньше). Это они — спонсоры слива бюджета и лидов, которые не готовы к заказу или покупке. 
Если вы связались с таким специалистом, прошедшим трехдневный онлайн-курс "гуру контекста", то, у вас проблемы. Скорее всего, вот такие: 

- деньги тратятся — кликов мало (неумело настроены ставки, слабая минусация, много высокочастотников); 
- кликов много — лидов мало (неинтересное предложение. показы не для ЦА,направильные ссылки); 
- лидов много — заказов нет ( возможно, недорабатывает ваш менеджер или все, что выше); 
- лидов много — хотят дешево (не правильно определена ЦА). 


Нужна адекватная настройка контекстной рекламы?

Пишите нам. 

Баснословно дорого не будет. 
Будет вдумчиво и честно. 
Взрывать отдел продаж не будем, но, результат вы увидите.

 

 

Есть вопросы? Оставьте заявку, мы перезвоним через 15 минут